Поиск по сайту:
Главная

Сведения об образовательной организации

Дом детского творчества

Минераловодская ДЮОО "Радуга"

Лидеры в действии

Информация о ДЮОО "Радуга"

Программа

План работы

Положения

Экспедиционное задание



подразделы текущего раздела

Паспорт организации отдыха и оздоровления детей и подростков летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Остров фантазий»

Утверждаю:
Начальник управления образования
администрации Минераловодского
муниципального района
__________________В.Г. Радкевич

 

ПАСПОРТ

организации отдыха и оздоровления детей и подростков летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Остров фантазий»  Муниципального казенного образовательного учреждения   дополнительного образования детей  Дом детского творчества города Минеральные Воды

По состоянию на 2014 года

1. Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков
1.1. Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее -организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика Летний оздоровительный лагерь «Остров фантазий» с дневным пребыванием на базе Муниципального казённого образовательного учреждения дополнительного образования детей Дома детского творчества г. Минеральные Воды
ИНН 2630030689
1.2 Юридический адрес  357203 Ставропольский край , г.Минеральные Воды, ул.Ленина , 67
1.3 Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы 357203 Ставропольский край , г.Минеральные Воды, ул.Ленина , 67
тел. (88 7922) 5-88-76, ДДТ. MV@yahdex.ru
Портал Proшколу.ru 
1.4 Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км)  центр города Минеральные Воды
1.5 Учредитель организации (полное наименование): Управление образования  администрации Минераловодского муниципального  района
  -адрес Ставропольский край, г.Минеральные Воды, ул.Бибика, 13
  - контактный телефон (887922) 6-68-18
  - Ф.И.О. руководителя (без сокращений) Радкевич Валентина Григорьевна
1.6 Собственник организации (полное имя/наименование): Управление образования  администрации Минераловодского муниципального  района
  -адрес Ставропольский край, г.Минеральные Воды, ул.Бибика, 13
  - контактный телефон (887922) 6-68-18
  - Ф.И.О. руководителя (без сокращений) Радкевич Валентина Григорьевна
1.7 Руководитель организации Директор МКОУ ДОД Дома детского творчества
  - Ф.И.О. (без сокращений) Петрич Ольга Изяславовна
  - образование высшее
  - стаж работы в данной должности 6 месяцев
  - контактный телефон (887922) 5-74-31
1.8 Тип организации, в том числе:  
  - загородный оздоровительный лагерь -
  - санаторно-оздоровительныи лагерь круглогодичного действия -
  - оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей  +
  - специализированный (профильный) лагерь (указать профиль) -
  - оздоровительно-образовательный центр -
  - иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая) -
1.9 Документ,  на основании которого действует организация (устав, положение) Положение
1.10 Год ввода организации в эксплуатацию  
1.11 Период функционирования организации (круглогодично, сезонно) сезонно
1.12 Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно) 35
1.13 Наличие проекта организации -
1.14 Год последнего ремонта, в том числе: -
  - капитальный 1980г.
  - текущий  2012-2013гг.
1.15 Количество смен 2
1.16 Длительность смен 21
1.17 Загрузка по сменам (количество детей):  
  - 1-я смена 35
  - 2-я смена 35
  - 3-я смена -
  - 4-я смена -
  - загрузка в межканикулярный период -
1.18 Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление 6-15
1.19 Здания и сооружения нежилого назначения:
  Количество, этажность
2 этажа
год
постройки 1910г
Площадь
 (кв. м) 1129,2 кв.м.
степень износа (в%) 100% на какое количество детей рассчи тано
350-400
Год последнего капитального ремонта  1980г.
1.20 Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе: -
  -автобусы -
  - микроавтобусы -
  - автотранспорт коммунального назначения -
1.21 Территория:  
  - общая площадь земельного участка (га) 1.734 га
  - площадь озеленения (га) 0,18
  - наличие насаждений на территории +
  - соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины) +
  - наличие плана территории организации +
1.22 Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря:  
  - бассейн -
  -пруд -
  -река -
  - озеро -
  - водохранилище -
  -море -
1.23 Наличие оборудованного пляжа, в том -
  - наличие ограждения в зоне купания -
  - оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств) -
  - наличие душевой -
  - наличие туалета -
  - наличие кабин для переодевания -
  - наличие навесов от солнца -
  - наличие пункта медицинской помощи -
  - наличие поста службы спасения -
1.24 Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:  
  - ограждение (указать какое) Железный забор
  - охрана -
  - организация пропускного режима -
  - наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС) +
  - наличие автоматической пожарной сигнализация (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части +
  - наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей +
  - укомплектованность первичными средствами пожаротушения +
  - наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности -
2. Сведения о штатной численности организации
    Количество (чел.) Образовательный уровень
    по штату в наличии Высшее средне-специальное среднее
  Штатная численность организации, в том числе:  12  12  5 6 1
2.1. Педагогические работники  8  8  5  3  -
2.2. Медицинские работники  - - - - -
  Работники пищеблока  - - - - -
2.4. Административно-хозяйственный персонал  4  4  -  3 1
2.5. Другие (указать какие)  -  - - - -
3 Сведения об условиях размещения детей и подростков
  Характеристика помещений Спальные помещения (по числу этажей и помещений)
    1 этаж 2 этаж
  - номер спального помещения (*строка разбивается по количеству помещений) №1
-
№2
-
№1
-
№2
-
№3
-
  - площадь спального помещения (в м )   -   -   -   -   -
  - высота спального помещения (в метрах)                 -               
 -
            
 -
             
 -
                -
  - количество коек (шт.) - - - - -
  - год последнего ремонта, в том числе:                 -               
 -
             
  -
               
-
                -
  - капитальный - - - - -
  - текущий  -  -  - - -
  - наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе:   -   -   -   -   -
  - централизованное -  - -  - -
  - децентрализованное - - - - -
  - наличие холодного водоснабжения (на этаже, в том числе):                 -              
 -
            
 -
               
 -
                -
  - централизованное - - - - -
  - децентрализованное - - -  - -
  - наличие сушилок для одежды и обуви   -   -   -   -   -
  - количество кранов в умывальнике (на этаже)                 -                
-
            
   -
               
-
                -
  - количество очков в туалете (на этаже)   -   -   -   -   -
  - наличие комнаты личной гигиены                 -               
 -
               
-
              
 -
                -
  - наличие камеры хранения личных вещей детей   -   -   -   -   -
4. Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:
    Год постройки Площадь (кв. м) Степень износа (в%) На какое количество детей рассчитано Год послед­него капиталь­ного ремонта
  - волейбола -        
  - баскетбола -        
  - бадминтона -        
  - настольного тенниса +        
  - прыжков в длину, высоту -        
  - беговая дорожка -        
  - футбольное поле -        
  - бассейн -        
  - другие (указать какие) -        
5. Обеспеченность объектами культурно-массового назначения
  -кинозал (количество мест) -
  - библиотека (количество мест в читальном зале) -
  - игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) 2 игровые, 3 для работы кружков
  - актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест 150
  - летняя эстрада (открытая площадка) -
  - наличие аттракционов -
  - наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники +

6. Обеспеченность объектами медицинского назначения
    Кол-во Площадь
(кв.м)
Степень износа (в%) Оснащен в соответс твии с нормами (да, нет) Год постройк и(ввода в эксплуат ацию) Год последнего капиталь ного ремонта
6.1. Медицинский пункт -          
  - кабинет врача-педиатра -          
  - процедурная -          
  - комната медицинской сестры -          
  - кабинет зубного врача -          
  - туалет с умывальником в шлюзе -          
6.2. Изолятор            
  - палата для капельных инфекций 1 20 кв.м.   да   1980
  - палата для кишечных инфекций 1 24 кв.м.   да   1980
  - палата бокса -          
  - количество коек в палатах - X X X X X
  - процедурная -          
  - буфетная -          
  - душевая для больных детей -          
  - помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов +          
  - санитарный узел +          
  Наличие в организации специализированного санитарного транспорта - X       X
  Другие (указать какие) -          
7. Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения
  - проектная мощность -
  - год последнего ремонта, в том числе: -
  - капитальный 1980
  - текущий 2013
  - наличие горячего водоснабжения, в том числе: -
  - централизованное -
  - децентрализованное -
  - наличие холодного водоснабжения, в том числе: +
  - централизованное +
  - децентрализованное -
  - количество душевых сеток -
  - наличие технологического оборудования прачечной -
  Отсутствует                   технологическое оборудование (указать какое): -
7.2. Сведения о состоянии пищеблока -
  - проектная мощность -
  - год последнего ремонта, в том числе: -
  - капитальный -
  - косметический -
  - количество обеденных залов -
  - количество посадочных мест -
  - количество смен питающихся -
  - обеспеченность столовой посудой, в % -
  - обеспеченность кухонной посудой, в % -
  - наличие горячего водоснабжения, в том числе: -
  - централизованное -
  - децентрализованное -
  - наличие холодного водоснабжения: -
  - централизованное -
  - децентрализованное -
  - технология мытья посуды: -
  - наличие посудомоечной машины -
  - посудомоечные ванны (количество) -
  - наличие производственных помещений (цехов) -
  - отсутствуют производственные помещения (указать какие): -
  -  
  -  
  -  
  - наличие технологического оборудования -
  - отсутствует технологическое оборудование (указать какое): -
  -  
  -  
  -  
  - наличие холодильного оборудования: -
  - охлаждаемые (низкотемпературные) камеры -
  - бытовые холодильники -
7.3 Водоснабжение организации (отметить в ячейке) Централизованное от местного водопровода Централизованное от артскважины Привозная
(бутилированная) вода
    +   +
7.4 Наличие емкости для запаса воды (в куб.м.) -
7.5 Горячее водоснабжение: наличие, тип -
7.6 Канализация централизованная выгребного типа
    +  
7.7 Площадки для мусора, их оборудование -
7.8 Газоснабжение -
8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов1
(данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе)
8.1. Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями в том числе: -
  территория -
  здания и сооружения -
  водные объекты -
  автотранспорт -
8.2. Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей: -
  количество групп (с указанием профиля) -
8.3. Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей инвалидов: -
  численность -
  профиль работы (направление) -
8.4. Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей -
8.5. Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. -
9. Стоимость предоставляемых услуг (в руб.)
    Предыдущий год Текущий год
9.1. Стоимость путевки 2106 2343
9.2. Стоимость койко-дня    
9.3. Стоимость питания в день 117 120
10. Финансовые расходы (в тыс. руб.)
    Предыдущий год Текущий год
10.1. Капитальный ремонт 0 0
10.2. Текущий ремонт 10000 40000
10.3. Обеспечение безопасности 4000 4000
10.4. Оснащение мягким инвентарем -  
10.5. Оснащение пищеблока -  
10.6. Другие (указать какие) -  
11* Профиль организации (указать)
12.* Медицинские услуги и процедуры (указать какие)