подразделы текущего раздела
Результаты мониторинга интересов обучающихся за 1 полугодие 2023-2024 учебного года
В рамках проведения мониторинга интересов обучающихся и их использования для разнообразия форм деятельности было проведено анкетирование обучающихся по объединениям ДДТ (приложение
1). В анкетировании приняли участие 150 обучающихся.
Анализ анкетирования.
Дети выбрали свои объединения потому, что:
• - интересные занятия - 99%
• - эти занятия будут связаны с моей будущей профессией-7%
• - личность педагога - 67%
• - популярность объединения- 9%
• - здесь занимаются мои друзья -65%
• - посоветовали родители- 80%
• - пришла случайно- 0,7%
• - затрудняюсь ответить- 0%
• другое - поможет в учебе, развивает способности.
Дети посещают :
• все культурно-массовые мероприятия ДДТ - 84%
• мероприятия только в своем объединении - 14%
• не посещают культурно-массовые мероприятия-2%
Посещают следующие формы культурно-массовых мероприятий, проводимых в ДДТ :
• концерты - 100%
• конкурсы - 92%
• выставки - 52%
• фестивали-слеты-22%
• праздники и развлечения-98%
• квесты - 12%
• соревнования- 10%
• мастер-классы и тренинги 13%
• познавательные игры - 6%
• литературные вечера -10%
• родительское собрание с концертом обучающихся - 7 %
• открытые занятия для родителей -8%
Предложили провести в ДДТ следующие формы мероприятий : дни рождения, дни открытых дверей.
Музей ДДТ "Помнить, чтобы созидать" :
• посетили - 38%
• не посетили- 62 %
Хотели бы посетить следующие формы мероприятий музея ДДТ "Помнить, чтобы созидать":
• лекция – экскурсия - 66%
• консультация -7%
• музейные урок - 22%
• мастер-класс - 99%
• «круглый» стол - 34%
• игра «Найди подсказку» -73%
• музейный праздник -11%
• встреча с интересными людьми - 98%
• музейная викторина- 63%
• историческая игра -49%
Вывод по результатам анкетирования :
1. Дети выбрали свои объединения потому, что им посоветовали родители, в них интересные занятия, им нравится личность педагога.
2. Самые популярные и посещаемые мероприятия в ДДТ- концерты, конкурсы, праздники и развлечения.
3. Необходимо активизировать работу музея ДДТ среди обучающихся ДДТ.
4. Использовать разнообразные формы работы музея, которые будут востребованы посетителями: мастер-классы, встречи с интересными людьми, музейные игры и викторины.
Педагог-организатор Ширяева Т.М.