подразделы текущего раздела
УТВЕРЖДЕНО
на заседании методического совета
МБУ ДО ДДТ г. Минеральные Воды
от 11.10.2024 г
Директор О.И. Петрич
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Минераловодского муниципального творческого конкурса-фестиваля
«Крепкая семья – крепкая Россия!»,
посвященного Году семьи в Российской Федерации
о проведении Минераловодского муниципального творческого конкурса-фестиваля
«Крепкая семья – крепкая Россия!»,
посвященного Году семьи в Российской Федерации
Сроки и место проведения Конкурса
Дата - 20/11/2024 u/
Место - МБУ ДО ДДТ.
Срок подачи работ – до 15.11.2024 на почту ДДТ ddt.mv@yandex.ru
1. Общие положения
1.1.Настоящее Положение определяет статус, цель, задачи, порядок проведения муниципального творческого конкурса-фестиваля «Крепкая семья – крепкая Россия!»
1.2. Организаторами конкурса является МБУ ДО ДДТ г. Минеральные Воды
2. Цели и задачи
2.1. Цель проведения конкурса – способствовать пропаганде и укреплению роли семейных ценностей в нравственно-духовном развитии подрастающего поколения, способствовать сплочению отношений в семье.
2.2. Задачи конкурса:
- развитие у детей чувства гордости за свою семью,
- стимулирование мотивации детей и их родителей, педагогов к саморазвитию,
- выявление одарённых обучающихся и творчески работающих педагогов, привлекающих обучающихся к активной созидательной деятельности,
- привлечение родителей к активному участию в жизни ребенка.
3. Участники конкурса
3.1. Участниками конкурса являются обучающиеся образовательных учреждений ММО 1-11 классов в трех возрастных группах:
1 группа 1-4 классы,
2 группа 5-8 классы,
3 группа 9-11 классы.
4. Номинации
1. Художественное слово
2. Вокал
3. Хореография
4. Семейное выступление (творческий номер с членами семьи)
5.Оценка конкурсных работ:
5.1.Оценку представленных на конкурсы работ осуществляют члены жюри.
5.2. Критерии оценки:
- соответствие репертуара;
- качество исполнения;
- сценическая культура.
6. Награждение участников
6.1. Победители и призеры конкурса в каждой возрастной группе и в каждой номинации награждаются дипломами.